Контекстная реклама

Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords, ведение рекламных компаний.

Настройка контекстной рекламы для решения целей Вашего бизнеса

Разработаем уникальную рекламную кампанию, которая будет привлекать целевую аудиторию при минимальной стоимости.

Настроим инструменты контекстной рекламы и подготовим отчетность, чтобы Вы смогли отслеживать и прогнозировать результаты рекламной компании.

Составим список ключевых слов в соответствии с потребностями Вашей целевой аудитории. Это позволит добиться минимальной стоимости клика (CPC) и оптимально расходовать Ваш бюджет.

Чем полезна контекстная реклама?

Контекстные объявления и медийные баннеры — это мгновенное целевой аудитории к Вашим товарам или услугам.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы и ведение рекламной компании?

Исходя из Ваших требований мы можем составить индивидуальный тариф.
Наименование работЗначение
Поисковая рекламная компаниядо 200 ключей
РСЯ/КМСдо 30 ключей
Настройка счетчика ЯМ/GA+
Минус слова+
UTM-метки+
Подбор изображений+
Быстрые ссылки+
Подбор уточнений+
Настройка целей ЯМ/GA-
Срок работыдо 7 дней
Наименование работЗначение
Поисковая рекламная компаниядо 400 ключей
РСЯ/КМСдо 40 ключей
Настройка счетчика ЯМ/GA+
Минус слова+
UTM-метки+
Подбор изображений+
Быстрые ссылки+
Подбор уточнений+
Настройка целей ЯМ/GA-
Срок работыдо 7 дней
Наименование работЗначение
Поисковая рекламная компаниядо 900 ключей
РСЯ/КМСдо 50 ключей
Настройка счетчика ЯМ/GA+
Минус слова+
UTM-метки+
Подбор изображений+
Быстрые ссылки+
Подбор уточнений+
Настройка целей ЯМ/GA+
Срок работыдо 14 дней
Наименование работЗначение
Планирование бюджета+
Контроль ставок+
Перераспределение бюджета+
Замер эффективности по площадкам+
Замер эффективности по запросам+
Анализ пользовательских показателей+
Расширение списка минус-фраз+
Расширение списка поисковых фраз+
Расширенный охват РСЯ+
Отчет о результатах работы+
Использованные сокращения:
РК — рекламная компания.
РСЯ — рекламная сеть Яндекс.
КМС — контекстно-медийная сеть Google.
ЯМ — Яндекс метрика.
GA — Google аналитика.
UTM-метки позволяют получить подробную информацию о источнике трафика.