Продвижение сайтов

Заказать продвижение сайта. Вывод сайта в топ поисковой выдачи.

Как выглядят результаты поисковой выдачи?

1

Яндекс.Маркет

Блок предложений товаров из маркетплейса Яндекс.Маркет
2

Контекстная реклама

Блок контекстной рекламы Яндекс.Директ. Объявления данной категории очень похожи на органические результаты поиска, однако это платные объявления.
3

Естественные результаты поиска (SEO - продвижение)

Органическая выдача поисковой системы - результаты поискового запроса пользователя и основной источник трафика.
4

Сниппет с использованием микроразметки

На примере показана микроразметка отзывов о товаре, контактные данные компании, а также интегрированный (JivoSite) чат с компанией.
5

Результаты поиска по видео или картинкам

Блок с результатами поиска по видео или картинкам, позволяющий привлекать дополнительный трафик.

Что такое SEO?

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это комплексные работы по обеспечению посещаемости сайта, с целью привлечения максимального количества клиентов, посредством попадания сайта в ТОП выдачи поисковых систем. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него.

Правила поисковой оптимизации задаются поисковыми системами, каждая из которых использует собственные алгоритмы ранжирования, складывающиеся из множества факторов. Поисковые системы стараются выдавать пользователю наиболее полезный материал исходя из его запроса. Следовательно, владельцам веб-ресурсов стоит публиковать максимально интересный для их аудитории контент.

Комплексное продвижение

Поисковые системы регулярно улучшают качество выдачи по запросам, поэтому необходимо продвигать веб-ресурс комплексно. Это работа с контентом как решающим фактором, с технической стороной сайта, удобством, юзабилити, правильным отображением на всех видах современных устройств и привлечением естественных, и тематических ссылок.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Работы по оптимизации сайта делятся на два типа: внутренняя и внешняя оптимизации.

Внутренняя оптимизация:

  1. Составление семантического ядра (подбор ключевых слов)
  2. Улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots, Sitemap)
  3. Устранение технических ошибок (битые ссылки, дубли, оптимизация кода сайта)
  4. Усовершенствование юзабилити ресурса (удобства для пользователя)
  5. Оптимизация изображений
  6. Внутренняя перелинковка

Внешняя оптимизация:

  1. Публикация материала, которым пользователи смогут поделиться
  2. Регистрация сайта в поисковых каталогах
  3. Наращивание ссылочной массы путем обмена ссылками с качественными ресурсами
  4. Создание активности на форумах или блогах

Доступность

Объем привлеченного трафика не зависит от бюджета.

Органичность

Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета.

Долгосрочность

Органический трафик поступает даже после остановки работ.